Среда, 20 марта 2019

Пять причин заинтересоваться новым Citroen C5 Airсross

Уже совсем скоро новый Citroen C5 Aircross появится на европейском рынке, а там – и на белорусском. Так что самое время узнать, что приготовили французы для ценителей тонкой автомобильной кухни. А в нем есть, на что посмотреть и что почувствовать. Неспроста ведь С5 Aircross попал в финальную семерку конкурса Car of the Year 2019.

Дерзкая внешность

Или люби, или отойди. Третьего не дано. Дуализм во всей красе. Дизайнеры Citroen C5 Airсross просто откинули все условности и сотворили то, что им нравится. Двухуровневые фары, сложные мускулистые линии кузова, оригинальная «бижутерия» — в толпе автомобилей С5 точно не останется незамеченным.

Кстати, пластиковый обвес вдоль порогов – не просто украшение. Это «протекторы» с воздушными камерами, которые защищают кузов от ударов. При длине в 4,5 метра новый Citroen C5 Aircross может похвастаться колесной базой 2730 мм. Внутри явно не будет тесно.

Невиданный комфорт

Создатели автомобиля не скрывали, что главным вектором при разработке был комфорт во всех его проявлениях. Можно отметить сразу несколько интересных особенностей. В первую очередь, передние кресла. У них восемь встроенных пневмокамер и функция массажа. Но это опция. А вот у «базовых» сидений используются различные типы пены, что создает эффект уютного и удобного домашнего кресла.

В базовой версии панель приборов – виртуальная, с 12,3-дюймовым экраном высокого разрешения. Архитектура передней панели необычная, но удобная. Экран мультимедийной системы – сенсорный, восьмидюймовый.

Что еще? Здесь улучшенная шумоизоляция, в том числе благодаря многослойным стеклам. Есть система контроля качества воздуха в салоне, которая автоматически запускает рециркуляцию, если в пробке вы окажетесь рядом с чадящим автобусом.

Для задних пассажиров предусмотрели регулировку угла наклона спинки, раздельные секции дивана можно двигать вперед-назад или сложить с помощью электропривода. Даже в пятиместном варианте объем багажника достигает 720 литров (при сдвинутом вперед диване). Если сложить спинки задних сидений, получается чуть больше 1600 литров пространства.  

Уникальная подвеска

Отказавшись от своей знаменитой гидропневматической подвески, конструкторы Citroen просто обязаны были предложить фанатам марки что-нибудь взамен. И они это сделали, оснастив свою новинку подвеской Progressive Hydraulic Cushions. Это не совсем классическая гидропневматика, то есть совсем даже не она. В ее основе – пассивные амортизаторы. У них нет возможности регулировки жесткости, но внутри встроены гидравлические ограничители хода. Основной шток амортизатора работает при небольших перемещениях подвески. А вот если ямы такие, что подвеска «замыкается», либо, наоборот, работает до предела на «отбой», в дело вступают гидравлические ограничители хода. Такое решение обещает завидную энергоемкость на плохих дорогах.   

Это точно кроссовер

Энергоемкая подвеска – именно то, что нужно для кроссовера, хоть и переднеприводного. Да, Citroen C5 Aircross может подавать тягу только на передние колеса. Во всяком случае до тех пор, пока на рынок не выйдет гибридная версия, где электромоторы вращают задние колеса, превращая автомобиль в полноприводный. Пока же с легким бездорожьем будет бороться фирменная система Grip Control. Она предлагает пять режимов работы: Асфальт, Песок, Бездорожье, Снег и ESP Off. Добавьте сюда приличный дорожный просвет в 230 мм и пластиковый защитный обвес по периметру кузова – получается неплохой всесезонный «проходимец».

Моторы на любой темперамент

Новый Citroen C5 Aircross будет оснащаться бензиновыми и дизельными двигателями, причем мощные версии получат восьмидиапазонный «автомат». Базовым мотором для наших рынков станет, скорее всего, 165-сильный 1.6 THP. Версия 1.2 с тремя цилиндрами и «механикой», скорее всего, останется уделом экономных европейцев. 1.6-литровый дизель будет выдавать 120 л.с., а двухлитровый – 150 либо 180 «лошадок».    

[an error occurred while processing the directive] Scroll Up