Технология HDi

Технология HDi (High Pressure Diesel Injection) компании Citroën основана на использовании единой топливной магистрали (рампы) для питания раздельных форсунок, через которые топливо под очень высоким давлением подается в каждый цилиндр.

Эта система контролируется электроникой (продолжительность открытия форсунки) и позволяется добиться оптимального соотношения топливовоздушной смеси в любых условиях эксплуатации. В результате – значительное снижение расхода топлива и выбросов CO2.

Высокое давление топлива также положительно влияет на процесс его смешивания с воздухом, благодаря чему топливовоздушная смесь выходит более однородной: она лучше сгорает, двигатель работает более эффективно. В результате – больше мощности и меньше выхлопных газов.

Кроме того, данная система устроена проще, чем топливные системы дизельных моторов прошлого поколения, а значит двигатели Citroën HDi стали более надежными. Среди других преимуществ технологии HDi: более плавная езда благодаря большему крутящему моменту на низких оборотах, невысокий уровень шума.

 

Scroll Up