УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ ПО МНЕНИЮ CITROEN

«Экологически устойчивый транспорт» — это один из вариантов термина «устойчивое развитие», применяемый ко всем, кто имеет отношение к транспортным средствам и к мобильности в целом.Цель: уменьшить количество выбросов CO2, уменьшить загрязнения и вредные воздействия.  А также стимулировать изменения, связанные с поведением при вождении.

КОНЦЕПЦИЯ

Новый подход в эко-дизайне

ИННОВАЦИИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Начиная с первого этапа проектирования и на каждом этапе жизненного цикла автомобиля команда Citroen делает все необходимое, чтобы снизить влияние автомобиля на окружающую среду.Цель такой работы по созданию экологического дизайна: позволить компании Citroën оставаться на шаг впереди при разработке экологически устойчивого транспорта и соблюдать требования по экологичности.

Citroen прикладывает значительную часть своих усилий на поиски «чистых» технологий, предназначенных для уменьшения воздействия автомобилей на экологию.

ПРОИЗВОДСТВО

Наши заводы сертифицированы по ISO 14001.

Сертификация по ISO 14001

Программа сертификации, начатая более 10 лет назад, завершена, на сегодняшний день все заводы сертифицированы по ISO 14001.

Данный стандарт (разработанный в 1996 г.) требует внедрения средств управления, контроля и измерения воздействия технологических процессов на окружающую среду.

Для этого необходимо обучить соответствующий персонал.

СЕРВИС

Программа устойчивого развития в дилерских центрах

Сбор и управление

750x423_citroen-collecte-gestion

Уже более пятнадцати лет назад компания Citroen внедрила программу сбора и переработки выведенных из строя автомобилей, как часть программы по защите окружающей среды.
Сбор и сортировка отходов после ремонта и техосблуживания организованы в соответствии с методами управления вышедшими из строя изделиями.

Очистка

750x423_citroen-depollution

В процессе разработки каждого автомобиля учитывается этап очистки в конце срока службы изделия, количественно оценивается способность каждого автомобиля к очистке.
Пример: физическая маркировка нижней отметки бака для облегчения его очистки.
Кроме того, для каждого элемента, демонтируемого на этапе очистки, инженерами Citroen уже на ранних этапах проектирования разрабатывается технологический процесс демонтажа.

Советы по эко-вождению

Чтобы сэкономить…

При разработке своих автомобилей Citroën уделяет большое внимание на их влияние на окружающую среду. Далее в этой рубрике вы найдете простые советы, которые помогут вам сократить расход топлива.

80x80_citroen-diminuer-vitesse

УМЕНЬШИТЬ СКОРОСТЬ НА 10 КМ/Ч:
Это экономит 1 — 2 литра топлива на 100 километров*.

80x80_citroen-verifier-pression-pneus

ПРОВЕРИТЬ ДАВЛЕНИЕ ШИН:
Падение давление 0,5 бар = 2,4% дополнительного расхода**.

80x80_citroen-se-passer-de-climatisation

ВЫКЛЮЧИТЬ КОНДИЦИОНЕР:
Экономия топлива до 40% при езде в черте города**.

80x80_citroen-reduire-charges

УМЕНЬШИТЬ НАГРУЗКУ:
100 кг в багажнике = 5% дополнительного расхода**.

80x80_citroen-veiller-bon-entretien

СЛЕДИТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ:
Слив масла, воздушный фильтр… = экономия топлива до 25%**.

80x80_citroen-bon-rapport

ВСЕГДА ВЫБИРАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ПЕРЕДАЧУ:
Если плотность движения и безопасность вынуждают вас поддерживать постоянную скорость, можно уменьшить скорость работы двигателя.

80x80_citroen-preparer-ses-deplacements

ГРАМОТНО ПОДГОТОВИТЬСЯ К ПОЕЗДКЕ:
Расход топлива увеличивается, когда вы едете по дорогам с пробками или когда вы ездите на короткие расстояния.

80x80_citroen-rouler-pour-chauffer

«ПРОГРЕВАЙТЕ» АВТОМОБИЛЬ:
Чем холоднее ваш автомобиль, тем больше энергии требуется для движения. Во время небольших зимних поездок ваш автомобиль потребляет на 50% больше топлива.

80x80_citroen-rouler-vitres-closes

УПРАВЛЯЙТЕ АВТОМОБИЛЕМ С ЗАКРЫТЫМИ ОКНАМИ:
При скорости выше 50 км/ч открытая крыша или окно оказывают большое влияние на аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля. Это также относится и к кабриолетам с откидным верхом.

80x80_citroen-gerer-conso-puissance

СЛЕДИТЬ ЗА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ:
Все электрические системы, имеющиеся в вашем автомобиле, запитываются от двигателя. Поэтому чем больше вы потребляете электричества, тем выше расход топлива.

80x80_citroen-utiliser-ordinateur-de-bord

ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР:
Большое количество автомобилей Citroen оснащено бортовым компьютером. Это оборудование идеально подходит для оценки вашей способности снизить расход топлива.

… а также сократить:

80x80_citroen-reduire-accidents

ЧИСЛО АВАРИЙ НА ДОРОГАХ:
Благодаря более спокойному вождению число аварий на дорогах сокращается на 10 — 15%*.

80x80_reduire-emissions-gaz-effet-serre

ВЫБРОСЫ ГАЗА С ПАРНИКОВЫМ ЭФФЕКТОМ
При уменьшении скорости на 10 км/ч сокращаются выбросы СО2 примерно на 12,5% (или 12 кг) на 500 км**.

Автомобиль на природном газе

Citroen демонстрирует широкий набор технологических решений по сокращению расхода топлива, а также выбросов загрязняющих веществ.

Экологичность

747x322_citroen-gnv-ecologique
Возможность сокращения 20 — 25% выбросов CO2 по отношению к бензину, отсутствие таких выбросов, как окиси серы или свинец.
Природный газ уже используется в качестве топлива для четырех миллионов автомобилей в мире.

Экономичность

747x322_citroen-gnv-economique

Топливо конкурентоспособное по своей стоимости, оно дешевле, чем бензин или дизельное топливо.
Обладатели автомобилей на природном газе имеют многочисленные налоговые льготы и другие средства материального стимулирования (на территории ЕС).

Надежность

747x322_citroen-gnv-sur

Природный газ легче воздуха и быстро улетучивается в случае утечки, не образуя взрывоопасной пленки или легко воспламеняющихся луж.
Все автомобили Citroen на природном газе сертифицированы и оснащены современными системами безопасности.

БИОТОПЛИВО

Citroën также предлагает двигатели, работающие на биотопливе:

  • биотопливо для дизельного двигателя HDi;
  • биоэтанол для бензиновых двигателей.

Биотопливо для дизельного двигателя и биоэтанол вносят свой вклад в борьбу с глобальным потеплением, так как их использование сокращает процент выбросов CO2 (основной газ с парниковым эффектом) автомобилей.

Благодаря отсутствию свинца и низкому содержанию серы в составе биотоплива, сокращаются загрязняющие выбросы.

Смешивая такое топливо с классическим топливом, улучшается сгорание в связи с большим содержанием кислорода. Таким образом, снижаются выбросы частиц, окиси углерода и загрязняющих веществ.

Биодизель

747x322_citroen-biodiesel

Биодизель — это смесь дизельного доплива и растительного масла, полученного из таких растений, как рапс, подсолнух или соя.
Это масло проходит процесс химического преобразования и затем смешивается с дизельным топливом.Европейским законодательством разрешено добавление только 5% масла от объема дизельного топлива.

Использование биодизеля B30 позволяет сократить выбросы CO2 на 18% и выбросы вредных частиц на 22%.

Биоэтанол

747x322_citroen-bioethanol

Биоэтанол — это смесь бензина и этанола, спирта, произведенного при помощи процесса брожения сахара (свекла или сахарный тростник), или крахмала из злаковых (зерно, маис и т.д.).

Citroen разрабатывает бензиновые двигатели, в которых можно использовать до 10% этанола (топливо E10).

Использование топлива E10 сокращает выбросы CO2 (от ниши шасси до колеса) примерно на 6%.

Технология FlexFuel

Citroën также предлагает для некоторых рынков (Швеция, Бразилия) автомобили с технологией FlexFuel, в которой допускает смесь бензина и этанола в разных пропорциях:- до 85 % этанола в европейском бензине (топливо E85, разработка которого в настоящее время не является основной в Европе и во Франции),

— от 20 до 100 % этанола в Бразилии, которая является первым рынком в мире для этого топлива и автомобилей с технологией flex-fuel.

Передовые виды биотоплива

Осознавая проблемы, связанные с выращиванием сельскохозяйственных культур для топлива, а не для продовольствия, Citroen планирует более широкое использование биотоплива, учитывая социальные и экологические факторы.Биотопливо может производиться из биомассы (цельных растений, непродовольственных культур, органических отходов) или из микроводорослей.

Цель Citroen: обеспечить совместимость своих двигателей с этими видами топлива, как только они переступят этап промышленного производства, примерно в 2020-2030 гг.

Scroll Up