C3 WRC

НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ CITROËN RACING

Начиная с момента основания в 1919 года, Марка непрерывно впечатляла своими спортивными достижениями в различных дисциплинах. А уже с 1950-х годов автомобили CITROËN одерживали победы в самых известных раллийных гонках. Полноценное «увлечение ралли» началось в 1980-х годах. В 2016 CITROËN решает вернуться в ралли с новым С3. Итак, начинается новая увлекательная глава в истории CITROËN RACING.

597x597_avant.jpg

МУЖЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН

Уникальный дизайн Citroën C3 WRC поражает – мускулистый и собранный автомобиль! Аэродинамические изменения, согласно новым правилам FIA для сезона 2017 года, вносят свой заметный вклад во внешность автомобиля. Расширенные спойлеры и огромное антикрыло обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля на трассе, а крупные вентиляционные отверстия помогают отводить горячий воздух и охлаждать двигатель, трансмиссию, тормоза. Высокая передняя часть заявляет о силе и решительности автомобиля; также здесь можно увидеть двойные фары Citroën и хромированный «шеврон», который протирается до светодиодных фар на краях кузова – все это уже стало новой фирменной чертой Марки. Здесь установлен передний бампер со спойлером, который генерирует прижимную силу и уменьшает недостаточную поворачиваемость. Передний бампер отличается для асфальтовых и гравийный трасс.

Задний бампер был тщательно проработан так, чтобы улучшить свою работу при езде на гравии и снегу. Его необычные аэродинамические формы нашли свое отражение в задних 3D-фонарях, которые создают незабываемый облик C3 WRC. Наконец, эффектный задний спойлер завершает общий вид автомобиля. Спойлер состоит из простого нижнего яруса и более сложной верхней поверхности. Для большей эффективности спойлер установлен на 50 мм выше прежнего.

ИЗ ГОРОДА НА ТРАССУ

Как и серийный С3, CITROËN С3 WRC сразу выделяется своим мускулистым дизайном. Новый CITROEN C3 оснащен множеством инновационных технологий, таких как ConnectedCAM Citroen™ (опция) с камерой full HD, встроенной 3D навигацией с функцией управления голосом, камерой заднего вида, системой слежения за дорожной разметкой, системой контроля «слепых» зон…. Согласитесь, внушительный набор оборудования для комфортного передвижения в городских условиях.
.240866.jpg

ЛУЧШИЙ ДВИГАТЕЛЬ, СОЗДАННЫЙ CITROËN RACING

Команда Citroën Racing строит свои собственные двигатели с 2010 года в соответствии с правилами FIA GRE (Global Racing Engine). Основная архитектура предусматривает 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

 

Такой двигатель можно использовать в нескольких гоночных чемпионатах. К примеру, изначально Citroën свой опыт участи в ралли WRC, чтобы создать двигатель под гонки WTCC, а теперь происходит обратный процесс – перенос наработок из кузовных гонок в мир ралли.
Как и в двух предыдущих случаях, двигатель построен на базе алюминиевого блока цилиндров, что означает минимальный вес и высоту центра тяжести. Однако в 2017 году ожидается резкий рост мощности, поскольку диаметр ограничительной шайбы на впуске воздуха (рестриктор) был увеличен с 33 мм до 36 мм. И здесь очень помог опыт участия Citroën в гонках WTCC, где подобный ограничитель использовался ранее.

 

В итоге, при ограниченном давлении в 2,5 бар, мощность должна увеличиться примерно на 20% — до 380 л.в., а крутящий момент – примерно до 400 Нм и будет равномерным на разных оборотах.

Scroll Up